|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа для взрослых "Русский язык как иностранный" |
Категория слушателей: программа предназначена для обучения иностранных граждан, не владеющих русским языком.
Программа представлена по уровню А1 Элементарный. Программа разработана в соответствии с Федеральным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 031001.65 «Филология: русский язык как иностранный».
Цели освоения дисциплины:
- формирование языковой и речевой компетенции в объеме, обеспечивающем возможность осуществлять трудовую деятельность на русском языке и необходимом для общения в социально-бытовой, социально-культурной, учебной сферах в рамках уровня А1;
- заложение основ для дальнейшего совершенствования языковых знаний и умений;
- расширение образовательного кругозора и проникновение в русскую национальную культуру.
№ темы
|
Наименование разделов и тем
|
Всего часов
|
В том числе
|
|
|
|
|
Аудито рная работа
|
Самостоя тельная работа
|
Промежу точный контроль
|
1
|
Вводно-фонетический курс
Гласные и согласные звуки. Простое повествовательное и вопросительное предложение (ИК-1 ИК-3
|
10
|
6
|
4
|
-
|
2
|
Гласные и согласные звуки. Вопросительное предложение (ИК-2).
|
10
|
6
|
4
|
-
|
3
|
Согласные звуки [ш, ж, й]. Йотированные гласные. Личные местоимения. Притяжательные местоимения мой, моя, мое
|
10
|
6
|
4
|
-
|
4
|
Мягкие согласные. Отрицательное предложение.
Порядок слов при отрицании. Род имен существительных (обобщение). Категория
одушевленности/неодушевленности.
|
10
|
6
|
4
|
-
|
5
|
Твердые и мягкие согласные. Множественное число существительных. Притяжательные местоимения
|
10
|
6
|
4
|
-
|
6
|
Повторение и обобщение изученного материала (фонетика, лексика, грамматика)
|
16
|
10
|
6
|
-
|
7
|
Контрольная работа по вводно- фонетическому курсу
|
2
|
2
|
-
|
|
8
|
Основной курс. Имя прилагательное. Указательные местоимения. Глагол «нравиться». Конструкция «Сколько стоит...? Парадигма глагола «думать»
|
14
|
8
|
6
|
-
|
9
|
Понятие о временах глагола. Предложный падеж существительных в значении места (где?). ИК-5
|
14
|
8
|
6
|
-
|
10
|
Времена глагола.
|
14
|
8
|
6
|
-
|
11
|
Прошедшее время глаголов. Винительный падеж существительных в значении времени
|
8
|
4
|
4
|
-
|
12
|
Глаголы движения в прошедшем времени.
Предложный падеж имен существительных в значении транспорта
|
8
|
4
|
4
|
-
|
13
|
Виды глагола. Дательный падеж для выражения планов, намерений
|
8
|
4
|
4
|
-
|
14
|
Выражение времени действия.
|
8
|
4
|
4
|
-
|
15
|
Родительный падеж существительных в значении отрицания, места.
|
14
|
8
|
6
|
-
|
16
|
Будущее время глагола.
|
14
|
8
|
6
|
-
|
17
|
Творительный падеж имён существительных.
|
14
|
8
|
6
|
-
|
18
|
Повторение.
Проверка навыков и умений по всем видам речевой деятельности: аудирование, чтение, говорение, письмо
|
16
|
|
16
|
-
|
19
|
Итоговый зачет
|
8
|
8
|
-
|
|
|
ВСЕГО
|
208
|
114
|
94
|
|
Контактное лицо:
Волошина Елена Аркадьевна, менеджер
Тел/факс: (383) 276-48-53
Тип курса: Плановый Продолжительность: 208 час. Стоимость: договорная Сроки проведения:
очное обучение по мере комплектования групп
|
|
|