5 октября, 2018
27-28 сентября 2018 года с 09-00 до 17-00 по адресу: г.Новосибирск, ул. Народная, д.7/1 в ЧУ ДПО «Сибирский институт повышения квалификации» проведен семинар «Социальные сети. СММ-продвижение». Организатором мероприятия выступил Новосибирский областной центр развития промышленности и предпринимательства.
Семинар проведен с целью содействия профессиональному росту кадров субъектов малого и среднего предпринимательства Новосибирской области, повышению компетенции в вопросах привлечения потребителей через социальные сети с учетом целевых индикаторов реализации Стратегии развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до 2030 года.
В качестве спикеров были привлечены:
Роман Кушнер - учредитель и Генеральный директор маркетинговой компании "i-v-i" (Новосибирск). Эксперт по IT, SEO, интернет-продвижению, системному маркетингу. Автор концепции "How-marketing" (2013). Автор курса «SEO для предпринимателя» (2018). Основатель сети «BCS». Работает с российскими и зарубежными компаниями (Китай, Вьетнам, США, Франция) в качестве приглашённого эксперта по системному маркетингу для создания и модернизации имеющихся стратегий развития, выхода из кризисных ситуаций, интеграции отдельных маркетинговых инструментов.
Фёдор Пучкин - предприниматель. Эксперт по SMM, Инстаграм, интернет-продвижению, техникам продаж. Специалист по налаживанию командного взаимодействия и отделов продаж в компаниях различного профиля. Опыт работы в Интернет – более 7 лет. Профессионально использует для бизнеса Инстаграмм. Суммарный оборот бизнеса за последние 5 лет составил более 80 млн.руб. Автор «Проект Икс» (Новосибирск). За стабильно высокие показатели командной работы получил автобонус от сетевой компании.
На семинаре присутствовал 31 слушатель (27 организаций), являющиеся представителями субъектов малого и среднего предпринимательства Новосибирской области.
В ходе обучающего семинара, были рассмотрены вопросы маркетингового инструмента:
· SMM: понятия, виды соцсетей, ресурсы, сообщество.
· Обзор ВКонтакте, Facebook, Twitter, LinkedIn, Одноклассники, Instagram, Youtube, Геолокационные сети. Специфика каждой СС.
· Определение целевой аудитории, каналов коммуникации, целей и способов ее достижения, оценка эффективности работы.
· Привлечение клиентов: лидогенерация, трафик, медиа планирование.
· Инструменты создания, способы продвижения групп с нуля и удержания подписчиков.
Слушателям даны практические рекомендации по применению SMM-продвижения в социальных сетях. Были разобраны практические примеры, как использовать новый маркетинговый инструмент в рекламной компании.
Семинар прошел в позитивном общении, активной творческой обстановке. Слушатели семинара создали свою группу в одной из социальных сетей, где дружно зарегистрировались и обменялись своими контактами.
Возврат к списку
|