Частное учреждение
дополнительного профессионального образования

«Сибирский институт повышения квалификации»

  Главная       Об институте       Структура       Новости       Инфраструктура       Контакты       Подать заявку       Задать вопрос  

Контактная информация

Новосибирск, 
ул. Народная, 7/1
Время работы: Пн-Пт
с 8-30 до 17-30
Схема проезда
тел.: (383) 276-24-28
e-mail: sipk@sipk.ru
4 октября, 2018

Новосибирский областной центр развития промышленности и предпринимательства

Сибирский институт повышения квалификации

 

приглашают принять участие в семинаре

Составление внешнеторговых контрактов. Анализ основных ошибок.

 

Стоимость: БЕСПЛАТНО

Дата проведения семинара  2 ноября 2018 года

Время проведения семинара – с 09-00 до 14-00

Место проведения: г. Новосибирск, ул. Народная, д.7/1, аудитория 204.

Спикер: Федоренко Константин Петрович преподаватель кафедры «Таможенное дело» СГУПС, имеющий практический опыт ведения внешнеэкономической деятельности.

Для кого: руководители и специалисты субъектов малого и среднего предпринимательства.

Цель семинара: содействие профессиональному росту кадров субъектов малого и среднего предпринимательства Новосибирской области, повышение компетенций в вопросах подготовки внешнеторговых контрактов.

В ходе семинара будут рассмотрены вопросы в соответствии с темой семинара: внешнеторговый контракт  – его особенности и разновидности, структура и правила оформления, ошибки при его составлении и заключении и т.д.

Форма заявки на участие в семинаре размещена на сайте сибирского института повышения квалификации: http://www.sipk.ru

Заявку на участие просим отправлять на электронный адрес: 1873@sipk.ru.

Контактное лицо Скотаренко Виктория Владимировна, телефон (383) 276-18-73.

 

Возврат к списку

Отправить заявку

Я, ,

(далее - «Субъект»),  в соответствии  со  статьей  9  Федерального  закона «О персональных данных»  от  27.07.2006 № 152–ФЗ, разрешаю Частному учреждению дополнительного профессионального образования «Сибирский институт повышения квалификации» (далее – Оператор) в лице ответственного за обработку персональных данных  начальника организационно-учебного отдела Петровской Натальи Александровны, , обработку своих персональных данных.

1. Перечень персональных данных Субъекта, которые передаются Оператору на обработку:

1.1. фамилия, имя, отчество;

1.2. сведения о месте работы и занимаемой должности;

1.3. контактная информация.

В случае необходимости Оператор может запросить у Субъекта дополнительную информацию.

2. Целью обработки персональных данных Субъекта, является необходимость мониторинга и регулирования комплекса взаимоотношений, возникающих между участвующими в учебном процессе, в трудовой, научной, организационной и финансово-экономической деятельности Оператора, а также в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и нормативными документами Министерства образования и науки Российской Федерации.

3. Обработка персональных данных Субъекта (сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, использование, распространение (в том числе трансграничная  передача третьим лицам), обезличивание, блокирование, уничтожение) осуществляется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обработка персональных данных Субъекта осуществляется как в электронном, так и документированном на бумажных носителях виде.

4. Оператор обязуется использовать персональные данные Субъекта исключительно в заявленных целях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, Оператор может в установленном порядке раскрыть правоохранительным органам информацию о персональных данных Субъекта. 

6. В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2006 № 152–ФЗ Субъект имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных.

7. При поступлении Оператору письменного заявления Субъекта о досрочном  отзыве настоящего согласия, персональные данные Субъекта обезличиваются в 15-дневый срок.

8. Настоящее согласие действует в течение 5 лет со дня его подписания.